Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Отельно-ресторанный бизнес как особая сфера деятельности на рынке услуг. Место и роль отельно-ресторанного бизнеса на рынке услуг. Особенности управления услугами в отельно-рестранном бизнесе Глава 2. Качество предоставления услуг как основа формирования имиджа в отельно-ресторанном бизнесе в условиях глобализации рынка услуг на примере США. Общеметодологические проблемы повышения качества управления отельно-ресторанного бизнесом страны с позиций его делового имиджа и конкурентоспособности. Типологические критерии базовых моделей систем управления качеством в отельно-ресторанном бизнесе. Мотивационная модель формирования имиджа в отельно-ресторанном бизнесе России.

Организация ресторанной деятельности

Исследование автор связывает с источниковедческим анализом, -анализом, моделированием, диагностикой. Результаты и научная новизна. Исследователем проведен источниковедческий анализ по теоретическим и практическим аспектам материально-технического обеспечения ресторана.

Формирование имиджа отельно-ресторанного бизнеса на рынке услуг усложнением сервиса, быстрым ростом научно-технического прогресса.

На рубеже века накопление капитала приобрело новые, специфические формы. Наиболее значимыми для дальнейшего развития стали инновации, не связанные с присущим индустриальной экономике процессом производства новых материальных благ и традиционными формами применения основных экономических факторов, прежде всего труда и капитала. По мере насыщения товарного рынка США доминировать стали отношения, обусловленные не производством товаров, а сделками в сфере обращения - продажами товаров и активов.

Капитализм нашёл способы наращивать капиталы с помощью услуг, связанных с их обращением. По уровню рентабельности на первый план вышли торговля и сфера финансовых услуг, тесно связанные с биржами, а также с корпоративной политикой и управлением активами. Логика инноваций здесь простая: Даже после того как это однажды уже было продано.

Как оказалось, за счёт многократной перепродажи одних и тех же активов можно даже повышать валовой национальный продукт ВНП , что существенно проще, чем производить новую продукцию. Более того, таким способом увеличивать ВНП можно независимо от динамики традиционных экономических ресурсов, эффективности их использования и технологического уровня производства.

Эти деньги должны обслуживать спекулятивный рынок и вернуть на него множество ранее проданных товаров, которые в новых условиях можно выгодно перепродать. Таким образом, мобилизуются огромные массы старых товарных запасов, что существенно ослабляет связь между объёмом денежной массы и производством новых товаров.

На этом уровне будущим специалистам гостиничного и ресторанного бизнеса свойственна высокая степень подготовленности к профессиональной деятельности, что проявляется в усвоении теоретических знаний и практических умений студента использовать знания в ходе решения профессиональных задач. Тем, кто достиг этого уровня, присуще наличие устойчивых мотивов и профессионально-ценностных ориентаций, обеспечивающих целенаправленное овладение деятельностью, потребность в творческом самовыражении.

Будущие специалисты испытывают гордость за будущую профессию, настроены на достижение успеха в профессиональной деятельности и стремятся показать себя с лучшей стороны. Также на этом уровне у будущих специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса проявляется умение мобилизовать свои силы и преодолевать трудности на пути к достижению цели.

Логистика снабжения в ресторанном бизнесе является новым . научно- технического прогресса в сфере ресторанного бизнеса;.

Проблемы ресторанного бизнеса в году Как и в любом другом бизнесе, есть ключевые моменты, из-за которых чаще всего закрываются заведения, и неважно, это маленькая кофейня или ресторан на посадочных мест. Из года в год некоторые причины могут изменятся, но есть те, что остаются неизменными. Основные проблемы за — й: Место расположения Как бы вы ни нахваливали свою кухню или концепт с идеальным дизайном, к сожалению, это не гарантирует хорошую посещаемость.

Вам нужен трафик, который сильно зависит от локации. В Украине и России до сих пор непопулярны отдаленные или загородные рестораны, поэтому залог успеха для большинства заведений — аренда помещения на улицах с хорошим пешеходным и автомобильным трафиком. Мало людей — нет прибыли. Цена аренды Пожалуй, эта причина по значимости равносильна неудачной локации. Закладывая фиксированную сумму аренды в бизнес-план, начинающие рестораторы забывают о сроках.

И после очередного поднятия арендной ставки их заведение перестает быть рентабельным. Переезжать тоже невыгодно, и в итоге приходится закрывать кафе. Отсутствие идеи Если говорить о кафе, ресторанах среднего и высокого ценового сегмента, то здесь просто вкусно готовить будет недостаточно. Гости хотят нечто большее, чем блюда, они приходят за атмосферой, качественным сервисом, приятным и интересным интерьером, где им уютно находиться.

Когда в заведении этого нет, можно рассчитывать только на людей, которые хотят просто перекусить, и им все равно где.

Тенденции и закономерности развития отечественной и зарубежной ресторации

Среди множества факторов автор выделяет экстенсивные и интенсивные. Интенсивные факторы — повышение квалификации персонала, техническое совершенствование материальной базы на основе внедрения достижений и результатов научно-технического прогресса, включая реализацию программ повышения культуры и качества обслуживания, индустриализацию, технологизацию и компьютеризацию, рациональное использование и распределение материальных ресурсов. Данные факторы автор очень кратко, без объяснений и примеров излагает в своей статье.

Гостиничный и ресторанный бизнес является неотъемлемой частью сервисного сектора в региональной рыночной экономике, роль, значение, а также объем предоставляемых услуг которого непрерывно возрастает по мере общего социально-экономического развития региона.

основы конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса она способствует развитию научно-технического прогресса, постоянно.

Маркетинг и направления его исследования в ресторанном бизнесе Рыночная конкурентная среда, в которой функционирует ресторанный бизнес, предполагает проведение маркетинга ресторана в целях повышения эффективности его работы за счет увеличения числа потребителей и других различных мероприятий. Маркетинг ресторана — это широкий комплекс мероприятий, направленный на решение одновременно двух задач: Маркетинг — составная часть менеджмента, ориентированная на получение прибыли в результате ресторанного бизнеса.

Через маркетинг рестораны определяют спрос на свои услуги, исходя из имеющегося платежеспособного контингента. При принятии решения об открытии ресторана или бара необходимо изучить маркетинговую среду. В это понятие включаются факторы, оказывающие влияние на формирование рынка: Рассматривая макросреду, необходимо выяснить, каковы основные факторы и перспективы их развития, и каким образом они могут повлиять на ресторанную деятельность.

Все факторы оцениваются по десяти бальной системе и могут быть оценены в виде данных табл. Кроме выяснения состояния на настоящий период необходимо учитывать возможные изменения факторов в перспективе.

Маркетинг и направления его исследования в ресторанном бизнесе

Конкурентная позиция ресторанов и кафе по модели М. Партера и ключевые факторы успеха при определении корпоративных стратегий. Прямые и косвенные турзатраты по месту назначения. Измерение экономической эффективности ресторанного бизнеса и определение издержек производства в общественном питании.. Туристский экспорт и импорт. Вклад ресторанного бизнеса в структуру валового турпродукта.

Логистика в ресторанном бизнесе сегодня является новейшим ими достижений научно-технического прогресса и мировой практики, с другой стороны.

Ресторанное хозяйство в современных условиях Основные направления развития Ресторанное хозяйство является отраслью основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам и специализации. Ресторанное хозяйство одним из первых хозяйственных отраслей Украины перешло на рыночные отношения. После приватизации предприятий изменилась организационно-правовая форма системы ресторанного хозяйства, появилось большое количество частных предприятий.

Предприятия ресторанного хозяйства является чисто коммерческими рестораны, шашлычные, вареничные, пиццерии, бистро и др. Появляются комбинаты, фирмы, которые берут на себя задачу организации общественного питания. Конкуренция - неотъемлемая составляющая рыночной экономики, поскольку у посетителей появляется возможность выбора. Основная задача каждого предприятия-повышение качества продукции и услуг.

Успешная деятельность предприятия Фирмы определяется качеством предоставляемых услуг, которые должны:

Ресторанный сервис 2014

Чистка системы вентиляции ресторана Чистка системы вентиляции от загрязнения Правильно функционирующая система вентиляции очень важна для помещений, особенно для кафе и ресторанов. Немаловажно играет роль чистота воздуховодов. В ходе эксплуатации системы вентиляции в вытяжных воздуховодах накапливаются жировые отложения, микроорганизмы и биоэфлюенты, поэтому важно содержать воздуховоды в чистоте и проводить периодическую чистку воздуховодов.

Чистка воздуховодов, 4 причины сделать это Чтобы эффективно работала система вентиляции. Жировые пары оседают на стенках и со временем отвердевают, чем зауживают внутреннее сечения воздуховодов и уменьшают производительность системы Уменьшить пожароопасность объекта. Жировые отложения — опасный очаг для возгорания с учетом постоянного поступления воздуха.

будущих специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса к в основных направлениях научно-технического прогресса в области.

В свою очередь научно-технический прогресс способствует развитию предприятий, освоению новых рынков. Научно-технический прогресс в отрасли предприятий представляет собой решение комплекса задач по техническому переоснащению предприятий на основе достижений науки и техники, внедрение нового технологического оборудования и соответствующих ему технологических процессов. Так, в условиях внутренних перевозок и при осуществлении внешнеторговых операций для предприятий автомобильный транспорт имеет определенные преимущества перед другими видами транспорта: Также автомобильный транспорт обеспечивает высокую валютную эффективность перевозок.

Сегодня важно четко определить, какие виды технических средств использует фирма. Так, например, использование специализированного двигательного состава уменьшает количество транспортных средств, участвующих в операционной деятельности предприятий отрасли. Важным является период развития организации. Для предприятий, которые давно известны на рынке и имеют нормальное финансовое состояние желательно закупка новых специализированных видов транспорта для различных направлений деятельности изотермы, рефрижераторы и др.

Или использование смешанного парка машин и оборудования известных мировых брендов , т. Важным моментом кроме уровня современного технического оснащения использования парка машин, изотермы, рефрижераторы, использование специализированный двигательный состав машин и др.

Ресторанный Бизнес Габрелян

Необходимость повышения уровня обслуживания клиентов ресторанов, с одной стороны, и эффективности их функционирования на основании использования ими достижений научно-технического прогресса и мировой практики, с другой стороны, предопределяют актуальность вопроса внедрения принципов и правил логистики в производственный процесс ресторанного хозяйства. Известно, что ресторанный бизнес это сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией и управлением рестораном или другим предприятием общественного питания и направленная на удовлетворение потребностей людей во вкусной, разнообразной и здоровой пище, а также на получение прибыли.

Ресторанный бизнес выполняет важные экономические и социальные функции и является органической составной частью экономической системы отрасли. Особенностью ресторанного бизнеса есть то, что он объединяет производство товара ресторанной продукции и предоставление на этом основании услуги гостеприимство и сервис. Логистическая структура ресторанного бизнеса, составленная нами на основании его институциональной структуры, отображает не только совокупность продавцов ресторанов и т.

Интегрированный подход в ресторанной логистике требует рассмотрения особенностей технологического процесса и структуры ресторанного предприятия.

Пищевая индустрия и ресторанный бизнес – чревоугодие. 4. С одной стороны, глупо игнорировать достижения научно-технического прогресса.

Теоретические основы конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса…………………………………………………………………………….. Рекомендации по повышению конкурентоспособности. Жизнь в условиях конкурентной борьбы — непременный фактор, определяющий само право на существование той или иной организации. Сама конкурентная борьба позволяет вычленить из множества организаций непременных лидеров, способных производить по-настоящему качественные и актуальные для современной жизни товары и услуги, которые будут востребованы населением.

Именно поэтому так важно изучать конкурентов и, исходя из этого, принимать обоснованные решения в пользу повышения конкурентоспособности отдельно взятой организации. Конкуренция одновременно имеет и положительные и отрицательные стороны:

Ваш -адрес н.

А чтобы удержать постоянных посетителей и привлечь новых в условиях жесткой конкуренции стильного интерьера и качественной вкусной еды уже не достаточно. Здесь и приходят на помощь инновации в ресторанном бизнесе — интересные маркетинговые шаги, ради которых клиентам хочется еще и еще приходить именно в этот ресторан. Например, несколько лет тому назад удачной инновацией в ресторанном бизнесе считались вызов такси из кафе или бронирование столиков по телефону. Чуть позже самыми модными становились рестораны, в которых можно сделать заказ с доставкой на дом, а также заведения в которых в различных конкурсах можно было выиграть скидку на обслуживание или, к примеру, ужин на двоих.

в которой функционирует ресторанный бизнес, предполагает проведение научно-технические: ускорение НТП, появление новых.

Информационные технологии в ресторанном и гостиничном бизнесе Информационные технологии в ресторане: А чтобы удержать постоянных посетителей и привлечь новых в условиях жесткой конкуренции стильного интерьера и качественной вкусной еды уже не достаточно. Здесь и приходят на помощь инновации в ресторанном бизнесе — интересные маркетинговые шаги, ради которых клиентам хочется еще и еще приходить именно в этот ресторан.

Например, несколько лет тому назад удачной инновацией в ресторанном бизнесе считались вызов такси из кафе или бронирование столиков по телефону. Чуть позже самыми модными становились рестораны, в которых можно сделать заказ с доставкой на дом, а также заведения в которых в различных конкурсах можно было выиграть скидку на обслуживание или, к примеру, ужин на двоих.

Креатив -технологий Преобразившие нашу жизнь информационные технологии внесли новый креатив и инновации в ресторанный бизнес. Сегодня и туристы, и жители городов отдадут предпочтение ресторану, кафе или бару, в котором есть бесплатный - : Часто рестораны привлекают посетителей теплан-шоу, когда на глазах у изумленной публики теплан-повар виртуозно создает какое-нибудь фирменное блюдо. Но как бы ни было увлекательным представление, кухонные запахи и вид использованной посуды нравится далеко не всем.

Научно-технический прогресс предложил и теплан-инновации ресторанного бизнеса: Причем, выиграли от нововведения и рестораторы, и посетители: Для клиентов посещение ресторана можно сравнить с игрой, позволяющей:

Обман научно-технического прогресса. Закон времени не работает (Познавательное ТВ, Артём Войтенков)