Сегодня практически ни один крупный проект не обходится без привлечения подрядчиков, выполняющих существенный объем работы в таких областях, как проектирование, строительство и ввод объектов в эксплуатацию. Искусство выбора подрядчиков и взаимодействия с ними обеспечивает важное конкурентное преимущество, которое нередко упускается из виду, хотя именно оно позволяет реализовывать проекты своевременно, в рамках установленного бюджета и с необходимым качеством. Проведенное нами исследование конкретных примеров в России показало, что для многих компаний, работающих в капиталоемких отраслях, программа оптимизации инвестиций — это важнейший элемент повышения рентабельности акционерного капитала, и эффект от реализации этой программы оправдывает затраченные на нее усилия. Подробнее Номер 28 Крупные проекты: Этим компаниям предстоит пройти долгий путь, к которому нужно как следует подготовиться и взять в дорогу все необходимое — а для этого учесть опыт тех, кто уже прошел той же дорогой и сталкивался с присущими ей рисками и проблемами. Подробнее Номер 28 Для того чтобы не отстать от прогнозируемого роста мирового ВВП, потребуется до г.

План Перемен

Заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор Альбеков Адам Умарович Официальные оппоненты: Большая Садовая, 69, ауд. С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Ростовского государственного экономического университета РИНХ.

Логистическая платформа PLT - Сделки - Российский фонд прямых инвестиций. создали платформу для инвестиций в логистическую инфраструктуру. в секторе создания логистической инфраструктуры класса А+ в России.

Соответствующей мнению большинства современных специалистов представляется точка зрения С. Тарана, который в разделе, посвященном инфраструктуре склада также не классифицирует элементы складского хозяйства на инфра- и супраструктурные, приводя только их общий список [33, . Таким образом, анализ современной литературы позволяет сделать вывод о том, что в настоящее время содержание логистической, транспортной, складской инфраструктуры основывается на понимании соответствующего вида экономической деятельности как инфраструктуры экономической системы соответствующего уровня мировой, страновой, региональной, муниципальной.

При этом данные виды инфраструктуры характеризуются наличием иерархически организованных отношений, в которых логистическая инфраструктура является понятием наивысшего порядка и, следовательно, включает понятия транспортной и складской инфраструктуры. Качественная составляющая экономической категории направлена на выявление и анализ факторов, влияющих на уровень развития предмета исследования [22, .

При этом целесообразно классифицировать факторы, оказывающие воздействие на явление, по их отдаленности от экономической сущности. Если факторы, влияющие на современное состояние инфраструктуры, имеют территориальную и временную привязку, возникновение инфраструктуры как экономической сущности есть результат действия законов диалектической логики: Создатель систематической теории диалектики на основе объективного идеализма Г. По мнению авторов, появление инфраструктуры как подсистемы представляет собой разрешение противоречия между, с одной стороны, необходимостью достижения общесистемной цели и, с другой стороны, невозможностью ее достижения за счет выполнения частных функций отдельных элементов супрасистемы.

Данный закон требует, чтобы любой акт отрицания как определенная ступень развития заключал в себе возможность дальнейшего продолжения в виде отрицания отрицания. Классическим примером отрицания, содержащим возможность дальнейшего развития, то есть отрицания отрицания, являются растение, выросшее их семени, а примером отрицания, не содержащим возможность дальнейшего развития, то есть не заключающими в себе положительного начала, по крайней мере, для самого объекта отрицания, являются семя, которое было съедено [29, .

В процессе работы необходимо уделять пристальное внимание не только выполнению бюджета и графика реализации проекта, но и инициировать целенаправленную работу по повышению рентабельности инвестиций по проекту. Совокупный объем затрат на осуществление проекта составлял более млн долл. Экономические показатели проекта не удовлетворили высшее руководство и совет директоров, поэтому было принято решение кардинально пересмотреть структуру инвестиций. Через два года новый завод был пущен в эксплуатацию; при этом объем вложенных в проект средств составил млн долл.

Кроме того, по сравнению с первоначальным проектом завод стал компактнее, упростились эксплуатация и обслуживание заводского оборудования.

«Особые экономические зоны и инвестиционные фонды Российской составляющая развития транспортно-логистической инфраструктуры региона».

Задачи транспортного форума в Сочи сосредоточены как на стратегическом уровне и определении вектора развития всей отрасли, так и разработке конкретных алгоритмов и мер — по регулированию, оптимизации процессов, модернизации инфраструктуры, развития технологических решений, эффективного взаимодействия с коллегами с учетом индивидуального опыта. В каждый из дней пройдут пленарные и стратегические сессии, круглые столы, кей-спичи, а также будут работать тематические зоны деловых переговоров.

На форуме рассматривается широкой круг вопросов, касающихся будущего мировой транспортной системы, трендов развития отрасли, международного сотрудничества, зеленых технологий и энергоэффективности, производительности труда. Отдельный поток деловой программы посвящен теме пассажиров. Спикеры, участники и эксперты поговорят о сервисе, времени и комфорте для клиентов, проблемах и повышении эффективности пассажирских перевозок, инфраструктуре. В рамках другой деловой программы участники форума обсудят цифровые решения и транспорт будущего:

За 10 лет общий объем инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры Казахстана достиг $30 млрд

Стратегия развития логистической инфраструктуры в транспортном комплексе России Прокофьева Т. Монография содержит результаты научных исследований в области стратегического планирования развития логистической инфраструктуры в транспортном комплексе России, создания в крупных транспортных узлах и морских портах мультимодальных логистических центров и интегрированных транспортно-логистических систем на федеральном, республиканском и региональном уровнях в увязке с развитием национальных и международных транспортных коридоров МТК.

При этом развитие логистической инфраструктуры рассматривается в качестве стратегического направления реализации транзитного потенциала страны и интеграции России в глобальную систему МТК. Большое внимание уделено проблемам информационного и финансового обеспечения функционирования мультимодальных транспортно-логистических центров МТЛЦ , стратегическому планированию и управлению финансами интегрированных предпринимательских структур в МТЛЦ. Показано, что развитие логистической инфраструктуры играет ключевую роль при реализации корпоративных стратегий роста и повышения конкурентоспособности компаний, в том числе за счет повышения качества логистического сервиса и оптимизации логистических издержек.

развития цепей поставок стали инвестиции в логистические технологии. го банка, суммарные расходы на инфраструктуру в России составляют 1.

В рейтинге Всемирного банка на год они занимают 10 3. Данные показатели позволяют сделать вывод о том, что эффективная логистическая система — это прямой путь к повышению благосостояния страны и снижения её издержек. Проблемы транспортно-логистической системы России связаны со следующей спецификой отечественного логистического рынка: Высокий уровень логистических затрат — неэффективность организации внутренней логистики компании и транспортно-логистической системы страны в целом.

В силу специфики экономического развития России последних лет, многие компании не задумывались о роле логистики, концентрируясь исключительно на росте бизнеса. Основной задачей логистики данного периода была доставка груза — в полном объеме и в срок, необходимый для организации производства. Учитывая низкий уровень ответственности перевозчиков и длительные расстояния доставки, компании концентрировались на снижении рисков, часто посредством покупки и включения подвижного состава в свою структуру.

Нынешняя экономическая ситуация, характеризующаяся как период стагнации, заставила компании обратить внимание на совершенствование своих транспортно-логистических систем как сфер поиска максимального снижения издержек и эффективного ведения бизнеса. Рост спроса на качественные логистические услуги в России формирует определенные предпосылки для реформирования всей транспортно-логистической системы страны в целом.

В «продвинутую» логистическую сеть Почта России вплетет 34 города

Эти задачи должна решать логистика. Но пока качество услуг, предоставляемое игроками российской отрасли, отстает от требований реалий рынка. Компаниям не хватает терминально-складской инфраструктуры в регионах, а инвестиции в их строительство пока слишком дорогостоящие. Рост транспортных издержек увеличивает стоимость конечной продукции. Работу транспортно-логистической сферы также осложняет несбалансированная система налогообложения, и недоработки нормативно-правовой базы.

Российский фонд прямых инвестиций - Партнерства. транспортной и логистической инфраструктуры в России. Объем инвестиций DP World Russia в.

Наряду с бурным развитием логистики в России, ростом потребностей рынка в качественном сервисе по доставке, хранению и обработке грузов, ростом количества частных компаний, имеющих мотивации по увеличению эффективности функционирования всей логистической системы, болезненным вопросом остается устаревшая и недостаточная инфраструктура, препятствующая развитию отрасли. На появление таких совместных проектов, базирующихся на финансовой заинтересованности частных инвесторов и административном ресурсе государственных компаний, возлагаются большие надежды.

Многие вопросы, возникающие в связи с темой ГЧП, были затронуты в рамках конференции, организованной Институтом , которая состоялась в Санкт-Петербурге мая года. На конференцию собрались ключевые международные игроки сектора транспортной инфраструктуры, банковского сектора, юридические и консалтинговые компании для обсуждения основных условий и перспектив проектов по строительству новых автодорог, железных дорог, мостов, аэропортов, складских терминалов и других инфраструктурных объектов.

Трехдневный форум, на котором выступило более 45 авторитетных докладчиков собрал впечатляющую аудиторию - участников из 15 стран мира. Среди докладчиков были представители администрации регионов, на территории которых проводятся проекты ГЧП, Министерства транспорта России, Министерства Экономического развития и Торговли, представители комитетов по инвестициям и стратегическим проектам, руководители частных компаний.

В рамках Форума были освещены практические аспекты внедрения проектов ГЧП в транспортной инфраструктуре России, законодательство ГЧП, обзор существующих проектов и будущих возможностей для инвестиций, примеры ГЧП из международной практики и извлеченные из них уроки, возможности для частных инвестиций и развитие логистической инфраструктуры.

В России прогнозируется поток инвестиций в железнодорожную инфраструктуру

Москва, 15 февраля г. Углублению евразийской экономической интеграции может способствовать повышение эффективности транспортно-логистического комплекса ЕАЭС. Выполнение поставленной задачи во многом зависит от наращивания инвестиций в инфраструктурное строительство в ЕАЭС. Представляется, что инклюзивное развитие транспортно-логистического комплекса ЕАЭС, в первую очередь направленное на развитие его транзитного потенциала, отвечает долгосрочным интересам России и Китая, а также других стран ЕАЭС.

Особенности инфраструктурного строительства в ЕАЭС Транспортно-логистический комплекс ЕАЭС нуждается в модернизации стационарной инфраструктуры путей сообщения, мостов, портов, складов , а также подвижного состава грузовых автомобилей, вагонов, локомотивов, судов.

Поэтому уже в ближайшей перспективе проблема нехватки мощностей транспортно-логистической инфраструктуры юга России.

Помимо этого в году прошёл ремонт на искусственных сооружениях из них в эксплуатацию ввели объекта общей протяжённостью 35,2 км. Причиной этому, по мнению представителей Росавтодора, стали повышение качества покрытия трасс, установка тросовых разделительных ограждений, линий искусственного освещения, а также строительство надземных пешеходных переходов. С учетом масштабов нашей страны строительство новых объектов транспортной инфраструктуры формирует огромный инвестиционный рынок, в то же время износ в этой отрасли увеличивается, и растет необходимость в инвестициях в модернизацию и реконструкцию уже существующих артерий.

Развитие инфраструктуры во многом определяет темпы роста экономики в целом и скорость реализации отдельных промышленных и гражданских проектов. Обзор"Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ" — это структурированный и актуальный отчет о реализации инвестиционных проектов в сфере строительства, реконструкции и модернизации объектов транспортной инфраструктуры. Периодический обзор выходит с года, и только за последние четыре года в его базу было добавлено свыше 4 крупнейших проектов транспортного строительства.

Общий объем инвестиций в проекты, вошедшие в обзор с г. Сроки проведения текущего обзора: квартал года. Материалы обзора значительно упрощают поиск клиентов и партнеров. Логично структурированная достоверная информация значительно упрощает процесс подготовки к переговорам.

Ваш -адрес н.

Близость к странам АТР и Китаю, одному из главных внешнеторговых партнеров России, дает Дальнему Востоку уникальные логистические преимущества. В силу своего географического положения Дальний Восток традиционно играет в России роль транзитного региона, а также постепенно наращивает обороты собственного экспорта. Однако на данный момент далеко не всего его возможности используются в силу недостаточно развитой транспортной инфраструктуры.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и один из ведущих портовых транспортной и логистической инфраструктуры в России.Согласно.

Максим Юрьевич, уже не первый год на федеральном уровне реализуются проекты ГЧП в дорожной сфере. Как вы оцениваете результаты? Удовлетворены ли качеством реализации проектов? Какие проблемы, на ваш взгляд, еще остаются? Я бы начал ответ с того, что в целом рынок государственно-частного партнерства в России и необходимое законодательство формировались в первую очередь исходя из потребностей транспортной сферы.

Закон о концессиях вступил в силу в июле года, и уже в ноябре вышло распоряжение правительства о строительстве ЗСД. Первым концессионным проектом федерального уровня стал обход города Одинцово на М1 Москва—Минск.

Транспортная инфраструктура

Новости отрасли Наши новости Новости компаний Региональные новости Объем инвестиций в транспортный комплекс России в году составил 1,8 трлн. Сейчас в разной степени проработки находится большое количество проектов, предполагаемых к реализации в том числе с применением механизма концессии, во всех отраслях транспортного комплекса. Соколов назвал лишь некоторые из них.

Его реализация повысит уровень транспортной доступности Республики Тыва — одного из пяти регионов Российской Федерации, в котором нет железной дороги.

Будущее транспортно-логистической отрасли: вызовы и перспективы развития Сегодня средняя скорость перемещения грузов в России — 10– 20 км/ч, терминально-складской инфраструктуры в регионах, а инвестиции в их.

инвестиции в логистические центры. Каков вектор рынка на юге России? Как пишет издание со ссылкой на аналитическую информацию, в ближайшей перспективе ожидается рост конкуренции и повышение качества логистических услуг, перераспределение рынка в пользу крупных федеральных и международных игроков, кроме того, укрепится тенденция передачи собственных логистических функций предприятий на аутсорсинг.

Какие условия, предпосылки экономические и политические — позиция власти региона, законодательное поле необходимы для создания современного логистического центра? Какие регионы юга России наиболее интересны с точки зрения строительства таких центров? Транспортно-логистическая система России характеризуется чрезвычайно высоким уровнем транспортных затрат в выручке от реализации продукции.

Столь высокие расходы объясняются не столько большой географической протяженностью территории, сколько высокой долей дорогостоящих автомобильных перевозок в грузообороте страны и отсутствием необходимой инфраструктуры для развития альтернативных каналов перевозок. Низкое значение показателя опять-таки обусловлено неразвитостью инфраструктуры контейнерных перевозок, практическим отсутствием терминалов обслуживания трейдеров.

Развитие логистических центров возможно лишь при взаимодействии всех участников рынка и при содействии государства, в том числе через механизмы субсидирования части инвестиционных затрат на строительство, модернизацию логистических структур. Среди южных территорий наиболее привлекательных для строительства логистических центров следует выделить Ростовскую область и Краснодарский Край. Насколько удовлетворен спрос на услуги логистики на юге, насколько развит рынок?

Какого уровня конкуренция существует между логистическими центрами?

Как привлечь частные инвестиции в железнодорожную инфраструктуру?

Челябинск - узловая станция на историческом пути Транссибирской магистрали. Через город проходят поезда, идущие по четырем направлениям: Аэропорт Баландино признан одним из современных региональных воздушно-транспортных узлов в РФ. Он располагается на стыке европейской и азиатской частей России, поэтому его развитие имеет особое значение в государственном масштабе.

транспортно-логистической инфраструктуры сообщил министр по В России могут разрешить перевозки сжиженного природного.

Однако падение объемов инвестиций по отношению к году замедлилось. Этому могут поспособствовать запуск нескольких крупных проектов, которые ориентированы не только на внутреннего, но и зарубежного инвесторам. Но Севером инвестиционная активность не исчерпывается. В феврале в Сочи прошел инвестфорум, показавший привлекательность проектов в таких регионах, как Крым, Ростовская область, Краснодарский край и Татарстан.

Общий объем заключенных на форуме сделок превысил млрд руб. Высокий инвестиционный потенциал продемонстрировала Хакасия, которая представила проекты в угольной промышленности, металлургии, гидроэнергетике и транспортной инфраструктуре. Так, для облегчения логистики поставок угля с Бейского угольного месторождения, которое еще в году получило статус стратегического проекта, власти региона запустили транспортный инфраструктурный проект, имеющий ключевую роль не только для самой Хакасии, но и для всей Сибири.

Вдобавок, считает эксперт, существенный вклад в развитие инвестиционного потенциала республики вносит ее губернатор Виктор Зимин. У нас бывают иногда губернаторы, которые выглядят, как руководители -департамента одной конкретной компании.

Инфраструктура рынка, методы и технологии инвестирования: Фондовая биржа и внебиржевой рынок #5